воскресенье, 5 августа 2012 г.

грузовики toyota секвоя поставляемые на американский рынок






Toyota Tundra - отзывы, цены и характеристики, тесты авто

тойота тундра (toyota tundra) цена, отзывы владельцев, характеристики и фото авто.

Похожие обзоры и тесты:

Новые тесты и обзоры:

Для американцев грузовик-пикап - культовая машина. В США их делят на два класса ½-тонные и ¾-тонные. И что интересно, вот уже больше десятка лет в первом классе по популярности лидирует не американский, а японский автомобиль. Конечно, Toyota Tundra собирается в Америке и для американцев, но это все-таки детище Toyota Motor Corporation.

Дебютировал этот полноразмерный пикап в 1999 году, сменив предшественника Toyota T100. Однако первоначальное имя новинки T150S не пришлось по вкусу конкурентам из Ford Motor Company (у тех уже была модель Ford F150) и в результате судебной тяжбы на рынке появилась Тойота Тундра. Впрочем, такое начало ни как не сказалось на популярности автомобиля, и он сразу же завоевал титул грузовик года по версии журнала «Motor Trend». Повторить это достижение удалось аж в 2008 году уже второму поколению Toyota Tundra, которое было представлено на моторшоу в Чикаго двумя годами ранее. Конструктивно модель оказалась настолько хороша, что на его основе построили полноразмерный внедорожник Sequoia, а сам пикап Тойота Tundra II выпускается до сих пор лишь с небольшими доработками.

Внешне пикап Toyota Tundra второго поколения также хорош. Благодаря классической внешности он пришелся по душе широкой аудитории американских покупателей. Калифорнийское дизайн-бюро Toyota Calty создало поистине огромный грузовик (Tundra лидирует по габаритам в своем классе). Огромные линейные размеры подчеркиваются деталями. В этой машине все нарочито большое, начиная от огромной фронтальной хромированной радиаторной решетки и больших квадратных фар, и заканчивая зеркалами, ручками дверей и колесами.

Потакая желаниям избалованной американской публики, специалисты Toyota Motor Corporation предлагают широкие возможности создания индивидуального пикапа Toyota Тундра. За счет того, что кабина, двигатель, грузовая платформа и отделка интерьера представлена в трех уровнях, а трансмиссия и привод в двух вариантах, в целом для пикапа доступна тридцать одна конфигурация! К такому разнообразию стоит добавить тюнинг-пакет от Toyota Racing Development (настройки подвески, другие тормоза и выхлопная система), а также массу оригинальных аксессуаров (вставки и колпаки для грузовой платформы, перегородки, подножки и решетки) и Off-Road Package (18-дюймовые шины BFGoodrich, противотуманки и передний буксировочный крюк).

Интерьер Toyota Tundra напоминает скорее о люксовом внедорожнике, чем о пикапе-работяге. Высокая посадка обеспечивает отличную обзорность, десять настроек водительского сиденья и регулируемая во всех направлениях рулевая колонка гарантируют удобную посадку, а спрятанные по всему салону ниши и боксы говорят о универсальности и комфорте. К тому же, в зависимости от уровня комплектации, машина может похвастаться наличием таких вещей как двухзонная климатическая система и круиз-контроль, медиасистема с акустикой JBL и Bluetooth, а также камера заднего вида (по какой-то причине американцы устанавливают парктроник только как дополнительную опцию). Однако если уровень отделки преображает интерьер, поскольку постольку (кожаная отделка имеется, а вот вставок под дерево не предлагается), то варианты кабины создают потрясающее разнообразие.

Стандартная кабина Regular Cab – двухдверная с одним рядом сидений. Позади сидений достаточно места для багажа, а между ними расположился внушительный подлокотник с боксом для мелочей. Впрочем, во всех вариантах кабины два раздельных передних сиденья могут быть заменены на трехместный диван (в таком случае рычаг КПП «переедет» на центральную консоль). Кабина Double Cab – оснащена распашными дверями и вторым рядом сидений. Спинка заднего дивана не только складывается в соотношении 3 к 2, но и отклоняется на 22 градуса для вящего удобства пассажиров. И наконец, кабина Toyota Tundra CrewMax имеет четыре классических двери и предлагает полноценный задний диван для троих пассажиров, который не только оснащен складной и наклонной спинкой, но и полозьями, которые позволяют его сдвинуть, увеличив тем самым пространство для ног или место для багажа.

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий